Департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи

ДЕПАРТАМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

Управление культуры администрации города Сочи

Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи

Управление по образованию и науке администрации города Сочи

Инвестиционный портал

Портал услуг

Курортный портал

Кубок Конфедераций FIFA 2017 в Сочи. Как добраться до стадиона "Фишт"

ПОДРОБНЕЕ
Состав комиссии по контролю в сфере размещения муниципального заказа администрации города Сочи

Чеботарь Константин Павлович - заместитель главы города Сочи, председатель комиссии

Кармазиненко Наталья Сергеевна - начальник управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии

Бачурин Иван Викторович - заместитель начальника управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:
Джарданова Лейла Энверовна - начальник отдела планирования конкурсов и аукционов управления муниципальных закупок администрации города Сочи
Данелян Сусанна Аркадьевна - начальник отдела конкурсных и аукционных процедур управления муниципальных закупок администрации города Сочи
Старикова Елена Вячеславовна - начальник отдела производственного обеспечения управления делами администрации города Сочи

Описание порядка направления жалоб в сфере муниципальных закупок:
1. Основанием для начала процедуры обжалования является поступление в комиссию обращения (жалобы) заявителя в письменной форме, в форме электронного документа или устно.
2. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись.
3. Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4. В обращении (жалобе) в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5. Обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления обращения (жалобы) в Комиссию.
6. Обращение (жалоба), поступившее в Комиссию, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Комиссия принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или в части либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.